Описание
РА Бета - сеть региональных рекламных агентств полного цикла. Решение рекламных задач региональных компаний и продвижение локального бизнеса к федеральному бренду. Основные направления работы: /Стратегическое планирование/ - комплексные маркетинговые коммуникации; - стратегия развития бизнеса; - разработка медиастратегии; - анализ эффективности рекламных кампаний. /Медиабаинг/ - проведение рекламных кампаний во всех видах СМИ; - федеральное спонсорство и интеграции на ТВ; - подбор нестандартных медианосителей. /Брендинг/ - аудит действующего бренда; - анализ конкурентного окружения, поиск свободной ниши; - разработка бренда и построение платформы бренда. /Диджитал/ - разработка и проведение рекламных кампаний в интернете; - SMM-ведение и продвижение групп в социальных сетях. /Креатив/ - разработка креативной концепции, лого и брендбуков; - нейминг, слоганы, копирайтинг; - дизайн упаковки, в том числе СТМ.